24 модели Chevrolet, ставшими ключевыми в истории марки.
За более чем 100 летнюю историю, компания Chevrolet создала сотни различных моделей легковых автомобилей
и внедорожников. Многие из них стали легендарными, со своим неповторяемым духом и стилем, и сегодня являются
желанными для многих коллекционеров.
Заранее приносим извинения поклонникам тех моделей, которые не попали в нижеприведенный список. Ниже представлены важнейшие
модели 20 века, компании Chevrolet.
1914 Chevrolet Royal Mail Roadster
В 1913 году, всего через 2 года после своего основания, компания Chevrolet представила родстер 1914 модельного года
Chevrolet Royal Mail Roadster. Автомобиль оснащался современным 4 цилиндровым двигателем, объемом 171 куб.дюйм с верхнем расположением клапанов. Стоимость автомобиля в стандартной комплектации составляла 750 долларов, и в эту цену входила
матерчатая крыша, спидометр и дворники (в то время, эти узлы обычно устанавливались как опциональные за дополнительную плату).
1932 Chevrolet Sport Roadster
В разгар великой депресии Шевроле в 1932 году выводит на рынок автомобиль, с очень низкой ценой, всего 445 долларов.
Chevrolet Sport Roadster оснащался 6-цилиндровым двигателем, впервые представленном в 1929 году - мощный и в тоже время экономичный, который в 1932 году стал агрегатировался с коробкой передач с синхронизаторами, благодаря чему, передачи
стало переключать гораздо легче. Без соменения 1932 Chevrolet Sport Roadster стал одним из самых популярных Американских автомобилей тех дней.
1936 Chevrolet Suburban
Первый Suburban (Пригородный) является дедушкой современных SUV-ов. Впервые был представлен в середине 1935 года,
позволял перевозить до 8 человек, имел много места для багажа, и с комортом доставлял пассажиров до метса работы или отдыха .
Модель Suburban выпускается уже более 75 лет, и за это время было произведено более 2 миллионов этих машин.
1948 Chevrolet Pickup
В 1948 году грузовики и пикапы Шевроле получили новый внешний дизайн, не похожий на дизайн автомобилей 20-30х годов, сейча
его принято называть классическим. Chevrolet Pickup - мог перевозить до трёх человек в кабине, и до полутонны груза в кузове.
Автомобиль получился надежным и очень ремонтопригодным. В 1948 многие Американские семьи стали покупать этот пикап как второй
автомобиль в семье.
1949 Chevrolet Canopy Express
Во времена, когда супермаркеты еще не появились, данные автомобили использовались как передвижные магазинчики,
в которых можно было приобрести свежие овощи и фркуты. Кроме того Chevrolet Canopy Express использовали всеразличные
службы доставки.
1953 Chevrolet Corvette
В 1952 году Harley Earl с небольшой командой конструкторов разработали Американский спорт-кар с кузовом из фиребгласса - Chevrolet Corvette. Корвет 1952 года имел 6-цилиндровый двигатель объёмом 3.9L мощностью 155 л.с., а в 1956 году получил двигатель V8 (small-block) объёмом 4.3L.
1955 Chevrolet Bel Air Sport Coupe
Дизайнеры Клэр Маккичен, Карл Реннер и Чарльз Стеббинс создали автомобиль в низком и широком кузове с панорамными стёклами и широкими бамперами, не имеющий ничего общего с прежними моделями Chevrolet. В этом году Bel Air также получил новейший мотор V8 объёмом 265 кубических дюймов (4.3 л). В 1955 году модель предлагалась под слоганом The Hot One! (Горячий!). Chevrolet Bel Air упоминается в десятках песен, а одна из песен кантри-группы Old 97's так и называется — Bel Air. Кроме того, настенные скульптуры, стилизованные под переднюю и заднюю части Bel Air, являются неотъемлемой частью интерьеров многих ресторанов, особенно в США.
1957 Chevrolet Bel Air Nomad
Поразительно стильным и утонченным получился автомобиль, который задумывался как утилитарный универсал (Station Wagon)
для перевозки грузов Chevrolet Bel Air Nomad.
1963 Chevrolet Impala
Стильная, мощная и элегантная. Под капотом двигатель V8 объемом 409 куб.дюймов, мощностью 425 л.с.
Любимая машина коллекционеров, HotRod-еров и Customizer-ов.
1963 Chevrolet Corvette Sting Ray “Split-Window” Coupe
Знаменитый Corvette C2 Sting Ray («Электрический скат»). Над С2 работали Ларри Шинода (создатель Ford Mustang Boss 302)[1] и Уильям Митчелл. Их стараниями модель получила независимые двухрычажные подвески на поперечных рессорах и моторы V8 семейства Big Block — сначала 425-сильный 6.5-литровый, а затем — 435-сильный объёмом 7 л, оснащённый строенными карбюраторами (Tri Power). C2 выпускался с кузовами купе и кабриолет. Всего же было выпущено 117 964 машин. В 1963 году была выпущена версия Grand Sport. Было построено всего 5 экземпляров, оснащённых мотором V8 с четьрьмя карбюраторами Weber объёмом 377 куб. дюймов (6,2 л), развивавшим 550 л. с.
1967 Chevrolet Pickup
В 1967 году начинается новая эра пикапов Chevrolet. Пикапы стали более длинее и ниже, стали менее похожими на
грузовик и приобрели черты легкового автомобиля, при этом оставаясь крепкими и надежными, способными
хорошо выполнять возложенную на них работу. Chevrolet Pickup был выполнен в едином стиле с популярным Chevrolet Suburban.
1969 Chevrolet Camaro
Несмотря на мрачные прогнозы об уменьшении рынка и покупательского интереса в 1969 году была представлена Chevrolet Camari 1970 модельного года второго поколения. Новый дизайн европейского стиля, кузов стал длиннее на 5 см, двери на 10 см, а кабриолет больше не выпускается. Обещанный двигатель объёмом 7,4 литра так и не был построен, а объём 6, 5-литрового увеличен на сто кубиков, но по решению менеджмента компании по-старому маркируется числом 396 (объём двигателя в кубических дюймах) как уже хорошо зарекомендовавший себя в глазах покупателей.
Наиболее радикальные изменения коснулись модификации Z-28. Новый двигатель объёмом 5,7 литра и мощностью 360 лошадиных сил стал более надёжным, более предсказуемым и мощным чем устанавливавшийся до 1970 года. Также впервые модификация Z-28 начала предлагаться с автоматической коробкой передач.
1970 Chevrolet El Camino SS
El Camino являлся “passenger-car pickup”, т.е. легковой пикап, а не "pickip truck" впервые появился в 1959 году и был, построен на базе полноразмерных Chevy. После трехлетнего перерыва, El Camino вернулся в 1964 году, построенный на базе 1964 Chevelle. Обновленный El Camino 68-го был доступен в комлпектации Super Sport, благодаря которой покупатели могли получить
все опции, предлагаемых для muscule car Chevrolet Chevelle SS. Chevrolet El Camino SS - был настоящим Muscul Car, с
двигателем 396 cu in (6.5 L) V8 или 454 cu in (7.4 L) V8 .
1970 Chevrolet Chevelle SS
Пик эры мускул-каров пришелся на 1970 год и путь к вершине был проложен Chevrolet SS 454 Chevelle.
На авто был установлен 454-кубовый биг-блок, двигатель самого большого объема, который когда либо производился Chevrolet (V-8).
Этот двигатель разгонял автомобиль до скорости 100 миль/час (160 км/ч) примерно за 13 секунд.
В настоящее время среди коллекционеров автомобилей очень ценятся машины, на который установлен этот мотор (оригинальный).
Связано это с тем, что оригинальных неперестроенных моторов LS-6 SS 454s практически не осталось.
1971 Chevrolet C/10 Cheyenne Pickup
1976 Chevrolet C/10 Stepside Pickup
1989 Chevrolet Corvette ZR-1
1993 Chevrolet Camaro Z28
1996 Impala SS
1997 Chevrolet Corvette Coupe
2008 Chevrolet Hybrid Tahoe
2010 Chevrolet Camaro
2011 Chevrolet Volt
2012 Chevrolet Corvette Centennial Edition
|