Отправить запрос

ЗАПЧАСТИ ДЛЯ FORD MERCURY LINCOLN CHEVROLET GMC BUICK PONTIAC CADILLAC OLDSMOBILE DODGE JEEP
Главная Контакты Доставка Техничка Автоистория Партнеры
Запчасти для АКПП Запчасти FORD USA/Lincoln Запчасти Chevrolet/ Buick/Cadillac Запчасти Chrysler/Jeep Дополнительные радиаторы АКПП Масло Kendall из США в наличии

Ford Bronco - первое поколение - 1966-1977

Изначально Ford Bronco относился к классу автомобилей - ORV (Off-Road Vehicle - транспортное средство для бездорожья), и был призван конкурировать прежде всего с Jeep CJ и International Harvester Scout. Небольшая колесная база Bronco (92 дюйма или 2337 мм), делала его идеальным для бездорожья. Бронко был первым компакт-внедорожником (compact SUV) компании Форд, и является дедушкой BRONCO II(1984-1990)(не путать обычным Bronco или BigBronco),который в свою очередь является папой Ford Explorer-a.

Ford Bronco 1966
Ford Bronco 1966

Jeep CJ 1966
Jeep CJ 1966

International Harvester Scout 1966
International Harvester Scout 1966

Идея производства такого автомобиля как Ford Bronco принадлежит инженеру Paul G. Alexrad. Передняя, задняя подвеска и тормоза для бронко были взяты от полноприводной версии пикапа F-100. Изначально на Ford Bronco устанавливался двигатель объемом 2.8L (рядная шестерка), с высокопроизводительным бензонасосом, маслянно-инерционным воздушным фильтром и карбюратором.

Конструкция была максимально простой и дешевой - все стекла были плоскими, бампера простые швеллера С-сечения, рама простая лестничного типа.

В США цена за базовую комплектацию составляла $2194, но список дополнительных опций был довольно обширный и включал такие компоненты как:передние ковшеобразные сиденья, тахометр, CB радиостанцию, а также фаркоп, дополнительный бензобак, коробку отбора мощности, отвал для уборки снега, лебедку.

Bronco довольно хорошо продавался, и в первый год было продано 23 776 единиц машин, и по популярности занимал второе место по продажам внедорожников в США после CJ-5, до появления полноразмерного Chevrolet Blazer(не путать с современным среднеразмерным блейзером, 1985-2005) в 1969 году. Blazer было построен на базе полноразмерного пикапа, который был больше и мощнее, более комфортным и имел больший списко опций и самое главное АКПП. Форд пытался противостоять BLAZER-у предлагая для Bronco двигатель V8 (4,7 л и 200 л.с.), 4,9 л и 205 л.с., но это все равно не мог сравниться с блейзером, имевшим двигатель 5,7 л и выдавшим 255 л.с. Итогом этого противостояния стало появления полноразмерного Ford Bronco (Big Bronco) второго поколения в 1978 году.

Как бы странно это не звучало, но появлением Big Bronco мы отчасти обязаны GM :-)

Ford Bronco 1974
Ford Bronco 1974

Ford Bronco 1974
Ford Bronco 1974
Ford Bronco 1974
Ford Bronco 1974
Ford Bronco 1974
Ford Bronco 1974

Ford Bronco 1979
Ford Bronco 1974 (второе поколение 1978–1979)
Ford Bronco 1979


1977 chevrolet blazer

Chevrolet Blazer 1977

Copyright ©USAFORD.RU - ЗАПЧАСТИ ДЛЯ АМЕРИКАНСКИХ АВТОМОБИЛЕЙ, 2011-2024
Яндекс.Метрика