Замена TPS (датчик положения дроссельной заслонки) на авто Ford Expedition 1997, 5.4L 2V
Требуемый инструмент.
Головки на 8 и на 10.
Хорошая крестовая отвертка из качественной стали с мощной рукоядкой.
Возможно понадобятся:
Герметик
Прокладка TPS
WD-40
Острый канцелярский нож
Carb Cleaner
TPS крепится к корпусу дроссельной заслонки двумя винтами М5.
Закручены они очень сильно, самый простой способ их открутить - снять корпус дроссельной заслонки и потом уже откручивать TPS
Перед начало работ Отключаем АКБ!!!.
Итак начем:
Снимаем крышку с надписью 5.4 TRITON. Для этого откручиваем три болта.


Отсоединяем разъем от датчика TPS, и 2 трубки вентиляции картера (показаны стрелками).

Отсоединяем трос газа

Отсоединяем возвратную пружину

Отсоединяем трос Круиз-контроля (для этого АККУРАТНО отщелкиваем вверх)

Отсоединяем трубу воздуховода

Осталось снять корпус дроссельной заслонки. Для этого откручиваем 4 болта. Снимаем АККУРАТНО И МЕДЛЕННО корпус дроссельной заслонки, чтобы не разорвать прокладку.

Что бы снять TPS, надо открутить 2 винта. Винты закручены ОЧЕНЬ сильно, при замене на ФКВ, один я так и не смог открутить, пришлось спиливать головку ножовкой по металлу.


Сборка в обратной последовательности.
Когда будете чистить дроссельную заслонку аккуратней с прокладкой!
(C) usaford.ru
|