Как известно, на Ford Crown Victoria (Mercury Grand Marquis, Lincoln Town Car) с 1996 модельного года ФОРД ставит интейк из композитного материала (проще говоря из пластика), и рано или поздно на 90% машин он трескается, начинает течь антифриз, который попадает во впуск, заливает свечи и тд.
Итак замена интейка.
Инструмент - стандартный "жигулевский"
Из необходимого инструмента, который возможно придется докупить, хочется отметить:
1)съемник для разборки топливных систем и систем кондиционирования http://garagetools.r...
2) Хороший накидной ключ на 8
3) Динамометрический ключ (способный затягивать с моментом 30 НМ)
ИТАК.
1) Отсоединяем минусовую клему от АКБ
2) Отсоединяем ZIP TUBE от корпуса воздушного фильтра
3)Отсоединяем тросики газа и круиз контроля
4)Отсоединяем трубу идущую от шайтан тройника на корпус тротл боди
5)От тротл боди отсоединяем трубку идущую на EVAP CANISTER PURGE VALVE
6) Продолжаем отсоединять :-)
7) Откручиваем кронштейн, на котором закреплены трос газа и круиз контроля. Отводим его в бок, что бы не мешал
8) Оцениваем ситуацию
9)Отсоединяем разъем от КХХ
10) Отсоединяем разъем от ДПДЗ (TPS)
11) Откручиваем 4 болта, которые крепят тротл боди к интейку
12) Отсоединяем трубки, которые еще не отсоединили
13) Откручиваем тарелку EGR
14) От ZIP TUBE отсоединяем трубу, идущую на левую (водительскую) клапанную крышку
15) Снимем тротл бади и уносим в надежное место :-)
16) Осматриваемся
17) Откручиваем от интейка кронштейн, на котором лежат ВВ провода.
18) Откручиваем кронштейн на котором лежат тросики газа и круизконтроля
19) Отсоединяем топливные трубки с помощью спецсъемника (5/8")
20) С водительской стороны отсоединяем разъемы от датчика температуры и от форсунок
21) Аналогично с пассажирской
22) Снимаем поводки дворников
23) Снимаем пластиковую накладку на лобовое стекло
24) Откручиваем EVAP че то там
25) Снимаем механизм дворников в сборе (фоток нет)
При этом не забывая отстегнуть большой разъем
26) Перекур
27) НАКИДНЫМ ключом на 8 откручиваем 4 болта, крепящим топливную рампу на интейке
28) АККУРАТНО снимаем топливную рампу
29) СЛИВАЕМ АНТИФРИЗ
Фоток опять же нет, т.к. интересного в этом мало.
30) Отсоединяем шланг идуший от радиатора на термостат
31) Отсоединяем шланг идущий от печки к интейку.
32) Откручиваем 9 болтов, которые крепят интейк к головам
33) И 2 корпус термостата.
34) СНИМАЕМ ИНТЕЙК
35) Снимаем старые прокладки, чистим поверхность.
36) Если надо меняем свечи, т.к. сейчас это сделать удобней всего.
37) Ставим новые прокладки
ПРИМЕЧАНИЕ: Прокладки надо покупать, если куплен Интейк ФОРД, есть еще ДОРМАН, там прокладки встроены прям в интейк.
38) Ставим новый интейк, прикручиваем его желательно новыми болтами 9 штук
БОЛТЫ НЕ ЗАТЯГИВАЕМ.
Берем динамометрический ключ и затягиваем болты с усилием 30 НМ. Последовательность затяжки есть в интернете (найду выложу).
39) Ставим термостат (тоже желательно новый), новую прокладку и прикручиваем его двумя болтами.
40) Дальнейшая сборка в обратной последовательности
При уставновки механизма дворников не забудьте присоединить разъем.
Не забудьте залить антифриз.
(с) ua1cbm/usaford.ru
|